Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, так как на страничке есть возможность получить какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово