Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, так как на страничке есть возможность получить какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Финтерра
Честное слово